Заправка дизтопливом

10.09.2013

Заправа дизтопливом

Дизельное топливо – это по-настоящему экономичный вариант горючего. С каждым днем расценки на бензин увеличиваются. И водители активно ищут настолько же эффективное топливо, которое, при этом, было бы более доступным.

Заправка дизтопливом в наши дни осуществляется практически на всех автозаправках. В чем его основные преимущества?

Для начала следует отметить, что основные параметры для оценки горючего – это экономичность расхода (в расчете на 1 километр пробега), а также безопасность, которая обеспечивается при использовании того или иного вида топлива.

Эти характеристики у дизельного топлива настолько высоки, что оно практически не имеет конкурентов. Но есть и другие особенности, эффектно выделяющие его на фоне других.

Двигатель, который работает на дизельном топливе, имеет значительно более высокий коэффициент полезного действия (если сравнивать с мотором, работающем на бензине). Кроме того, затраты на производство и реализацию солярки во много раз ниже. А это существенно влияет на конечную цену готового продукта, что заливается в автомобильный бак.

Заправка соляркой обеспечивает большую безопасность эксплуатации транспортного средства. И это немаловажная характеристика.

Дизельное топливо – не летучее, оно имеет куда более низкие риски возгорания (в сравнении с тем же бензином).

Ещё одна особенность, выгодно отличающая дизель от других видов горючего – это широкий спектр применения. Например, его можно использовать для обогрева помещения, для работы транспорта в арктических условиях и т.д.

Заправка дизтопливом не наносит вреда экологии. Этот факт известен уже давно и многократно доказан во многих исследовательских лабораториях мира.

Выбросы, попадающие в атмосферу, менее токсичны.

Есть несколько параметров, по которым проверяется качество дизельного топлива. Основные из них – это температура вспышки топлива (при которой смесь взрывается и производит энергию), определение фракционного состава (наличие примесей, ухудшающих работу).

Особое внимание при заправке соляркой выделяется такому параметру, как зольность (от слова «зола»). Он показывает степень отложения дополнительной гари на внутренней поверхности мотора.


Возврат к списку